воскресенье, 13 июля 2008 г.

Аля Нострадамиус

Конец 2008 года.

Компания ООО «РуДорсКомпани» выпустила на мировой рынок новую версию доргенератора, назвав его «davydovЪ».

Яндекс выходит на биржу и его акции стремительно растут. В честь ошеломляющего роста очередной апдейт был назван: «Ессентуки».

Конец 2009 года.

Капитализация Яндекса обгоняет капитализацию Гугла, весь западный мир начинает продвигать сайты «под Яндекс», но только русские оптимизаторы способны продвигать десяток проектов используя короткие перерывы между клубами, барами и поездками в экзотические страны. Их западные коллеги переквалифицируются в фермеров, чтобы выращивать и продавать кукурузу на биотопливо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание! Все ссылки проходят фейс контроль. Все ссылки REL=NOFOLLOW. Удаляются все комментарии, кроме: анонимных или с ссылками на личные финансовые блоги.