четверг, 1 января 2009 г.

Сводки с полей, декабрь

Приход

MainLink.ru: 4’983 рубля + 1’042 рубля(93 партнёра).
Без существенных изменений. +3 партнёра за месяц.

Google.Adsense: 6’677 рублей
Без существенных изменений.

Sape: 85’662 рубля
Из этой суммы 10’826 рублей принесли 366 партнёров. Рост по сравнению с прошлым месяцем на 4’300 рублей. Да и партнёры порадовали – перешли рубеж 10k рублей в месяц.

Бегун: 69 рублей
Да-да, как не зарекался я попрощаться с ним, пришлось малость поработать. На балансе сумма не достаточная для вывода. И такая проблема не только у меня: http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=291662

Главмед: 881 рубль
Прощальные, т.к. мне сказали – «До свиданье». До сих пор так и не сделав реферальную программу.

ProPage: 135 рублей
Уже 2-а реферала :) Рост на 100% за месяц :)

Linkfeed: 0 рублей
Что-то я забил на эту биржу, а зря. Сайтик один не работал и я месяц не нашёл в себе силы починить его.

Оптимизация сайтов: 0 рублей
Клиент обычно бабло приносил в конце месяца, в этот раз принёс 1-го января :)

Партнёрская программа РуЦентра: 921 рубль
10-ть партнёров. +3 за последний месяц.

Партнёрка AllSoft: 0 рублей

%% за ведение рекламных компаний на Яндекс.Директе: 0 рублей
Клиенту сделал подарок на новый год, не взял с него %%.

Партнёрка megaexchange.ru: 0 рублей
Хотя за месяц было 232 перехода, но, ни одного обмена. Почему?

Парковка РуЦентра: 36 рублей.
Новая партнёрка в моих отчётах. Я много кого терзал по поводу финансовой статистики с парковки, но как говорится, пока сам не попробуешь – не узнаешь. На текущий момент припаркован 31 домен. 1 реферал.
Безусловно, есть более выгодные способы монетизации. Но если сложилась ситуация, то парковка – лучше, чем ничего. Кстати, домены, которые не были забанены яшей, так и висят титулом в выдаче.

Расходы

Покупка ссылок: 242 рубля
«Мы их душили, душили» :) В январе будет 0.

Интернет + хостинг: 6’355 рублей

Банковской обслуживание: 700 рублей

Реклама: 6’272 рубля

Налоги: 0 рублей

Сотовая связь: 1’998 рублей
Взял на себя заботу по оптимизации тарифных планов родственников и девушки. Ну и частичное финансирование. Сам я потратил за декабрь – 1’014 рублей. Пока ещё дофига, моя цель – 500 рублей максимум.

Инвестиции

Оплата услуг копирайтеров: 8’875 рублей

На счёт регистраторов доменов: 130 рублей

___________________________________________________

Приход: 100’406 рублей
Просел на ~11’000 рублей(в основном из-за новогоднего бонуса клиенту и не своевременного поступления маней на оптимизацию).

«Чистая» прибыль: 100’406 – 15’567 – 9’005 = 75’834 рубля.

Вот и закончился декабрь, а с ним и 2008 год. В финальном месяце я уже начал активно переключатся на новую стратегию. Значительно увеличиваю инвестирования и значительно увеличиваю рекламные бюджеты, хотя некоторые(не будем тыкать пальцем в главмед:)) активно сокращают. В 2009 году планирую только на одну рекламу потратить 180’000 рублей.

Пока все жрут и пьянствуют, я – завоевываю рунет, в прямом и переносном смысле :)

11 комментариев:

  1. Автор, поделись секретом - как можно себя так замотивировать чтобы так работать, даже в НГ?!
    Это у тебя с рожденья или с опытом?

    ОтветитьУдалить
  2. Ну некоторые же комментируют в НГ? :) А могли бы и поработать в это время...

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный01 января, 2009 17:00

    Автор ты НГ праздновал или считаешь это глупой тратой времени?

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный01 января, 2009 17:34

    Т.к. пользуются обменниками только новички. Я как-то писал даже, где лучше всего валюту менять и деньги на мобилный счет кидать без % (это сервисы вебмани). Вот поэтому и нет дохода от партнерки, а многим и менять то нечего. Я и сам валюту меняю 1-2 раза в месяц.

    Почему расслабон то после Нового Года у всех? По мне так наоборот, сейчас активность на высоте, хотя и траф спал прилично, зато потом попрет)))

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный01 января, 2009 19:28

    gipotalamus и Вадим, я ничего не имею против НГ, но современный уровень развития большинства жителей Земли сводит праздники к банальной пьянке => трате в пустую денег, гробления здоровья, куча сюрпризов после пьянки(обокрали, разбил машину, подрался, поругался, забеременела и т.д.). Туда же относятся глупые подарки и прочая атрибутика ритуалов "праздников". И не надо только передерать мои слова аргументами, мол это приятно, надо отдыхать и т.д. Отдыхать надо регулярно, а если немного включить мозг, то и всё остальное можно свести к более рациональным вещам.
    gipotalamus, мотивировать - легко, сходи в морг ближайшей больницы и узнай истории болезней "пациентов".

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный01 января, 2009 19:36

    gipotalamus, ты мне лучше скажи, чем себя можно замотивировать, чтобы терять по два часа в день на дорогу, выслушивать мудака начальника, выполнять мудацкую работу и половину месяца ждать подачки AS зарплату, выпрашивать отпуск, переться на работу больным и т.д.?!

    ОтветитьУдалить
  7. Молодец автор, так держать, не сбавляй обороты!

    Но знаешь, настал кризис, масса знакомых гастарбайтеров вернулись в родные пенаты на Новый гд и вырисовывается такая картина - лучше быть резидентом и получать среднестатистическую зарплату в какой-нибудь Ирландии, чем интенсивно работать здесь. Это я даже с учетом твоих, весьма серьезных, достижений говорю. Обидно, все-таки, за наши страны.

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный01 января, 2009 21:22

    Деда, покажи мне хоть одного гастарбайтера с аналогичными доходами :)
    Давай не будем о стране, пришельцах и жизни на Марсе. Ты лучше мне скажи, сколько ТЫ потратил на бухло в НГ? А теперь прикинем сумму по стране. Каждый может обосрать правительство, а то что сам на ветер миллионы пускает - не замечает.

    ОтветитьУдалить
  9. >покажи мне хоть одного гастарбайтера с аналогичными доходами

    Я не о гастарбайтерах писал, а о среднестатистических резидентах (местных жителях) ряда стран Европы не особо утруждающих себя трудом.

    Что касается гастарбайтеров, то есть и сильно больше доходы, но я бы не сказал, что это типичные гастарбайтеры, они программистами работают.

    >Ты лучше мне скажи, сколько ТЫ потратил на бухло в НГ?

    Я вообще-то не пью. Потратил на спиртное родственикам чуть больше 10 долл. США. Сумма мизерная.

    >Каждый может обосрать правительство, а то что сам на ветер миллионы пускает - не замечает

    Считаю, что правительство таки действительно никуда не годится, в сравнении с поносимым ныне Советским.

    Общественный транспорт рушится, во многих городах Украины его уже давно нет, коммуналка рушится, железная дорога разваливается, самолетов пассажирских новых нет с 80-х годов, флот весь сгнил, медицина и образование в упадке.

    Любой человек, даже хорошо обеспеченный, легко может попасть в катастрофическую ситуацию, например, заболев.

    Правительство Украины совсем никуда не годится, России в меньшей степени, в Белоруссии самое порядочное правительство, иной вопрос, что им не повезло с природными ресурсами.

    ОтветитьУдалить
  10. давайте окончм споры пусть автор поменяет название поста на вот такое
    "С Водки Соплей, Дубабрь"

    ОтветитьУдалить
  11. >Считаю, что правительство таки действительно никуда не годится....
    Отсюда ТАКИ видно, национальность Деды))))

    ОтветитьУдалить

Внимание! Все ссылки проходят фейс контроль. Все ссылки REL=NOFOLLOW. Удаляются все комментарии, кроме: анонимных или с ссылками на личные финансовые блоги.