четверг, 29 января 2009 г.

Отписался от Ашмановских рассылок

Наверное более года я получал и старался читать рассылки: "Новости поисковых систем от Searchengines.ru" и "Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов". Уже несколько месяцев ловлю себя на мысли, что:

1) заебала реклама от самого сервиса рассылок Subscribe.Ru(которая приходила отдельной рассылкой, которую я не заказывал);
2) в КАЖДОЙ рассылке "Новости поисковых систем от Searchengines.ru" есть несколько дубликатов, что говорит о том, что сами они эту рассылку не читают. С недавних пор там появилась реклама между новостными абзатцами;
3) "Продвижение сайта. Профессиональные советы экспертов" - вообще хуйня какая-то через рассылку, то впаривают свои семинары, то банально присылают новости недельной давности. Если бы я хотел почитать новости, я бы подписался на новости, а не на "советы экспертов".

После очередной рассылки выделил 10-ть минут на закрытие этого вопроса. Отписался, чего и вам желаю. Цените своё жизненное время, и оберегайте его от вторжения говна.

2 комментария:

  1. тоже об этом подумываю. реклама напрягает.

    ОтветитьУдалить
  2. я вообще не понимаю, как Ашманова можно читать - что рассылку, что книгу его - одна вода, а информации 3 слова на 10 страниц...

    ОтветитьУдалить

Внимание! Все ссылки проходят фейс контроль. Все ссылки REL=NOFOLLOW. Удаляются все комментарии, кроме: анонимных или с ссылками на личные финансовые блоги.