четверг, 14 мая 2009 г.

Мегафон без спроса подключает доп. услуги

Сегодня заметил, что на экранчике телефона стал отображаться текущий баланс. У мегафона это называется "Живой баланс" и стоит 30 рублей в месяц. Когда я настраивал свой тариф, я чётко помню, что отключал в сервис гиде эту херню. Захожу сегодня в сервис гид(http://www.megafonmoscow.ru/serviceguidelogin/), галка, что услуга "Живой баланс" включена - стоит и её стоимость прежняя - 30 рублей в месяц. Звоню в мегафон, мне вежливо объясняют, что это тестовое включение, на 15-ть дней, что через 15-ть дней услуга отключится и т.д. и т.п.

Смысл дальше разговаривать с девушкой не было, да и руководству на моё мнение видимо плевать, т.к. позволяют себе подключать мне услуги БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА.

p.s. если они хотели бы проинформировать пользователей о имеющейся услуги, могли бы включать её тем, кто её не отключал ранее, ведь это у них чётко логируется в базе.

upd. SMS с оповещением пришла только на следующие сутки, предполагаю, что звонок в сам мегафон инициировал эту процедуру.

10 комментариев:

  1. У МТС примерно та же фигня: включают GOODOK (мелодия вместо гудков) на 30, вроде, дней бесплатно, а дальше уже за 50 руб/мес.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный14 мая, 2009 21:26

    К счастью, я ни говнофоном, ни Машинно-Тракторной Станцией не пользуюсь))

    ОтветитьУдалить
  3. Аноним, а Билайн ничем не лучше. Вся тройка говно.

    Миллионер, мы с тобой как-то синхронно про операторов написали :)

    ОтветитьУдалить
  4. Они должны подключить тестово - бесплатно. Известный ход, они тестируют, а потом отключают, а за 15 дней можно ощутить все удобство этой услуги, и процентов 60% подключат её обратно.

    ОтветитьУдалить
  5. Ты такой наивный) Операторы вместе с агрегаторами щас так неслабо бабло отжимают с великой могучей :)

    ОтветитьУдалить
  6. Аналогично, только у меня эта услуга висела пару месяцев, пока не допёр, куда деньги уходят без разговоров.

    ОтветитьУдалить
  7. таже фигня и у мегафона, подключают гудок, на тестовый период всем подряд, и думаю 30% пользователей не находят в себе силы, зайти на сайт и найти как эту услугу отключить. Так что классная нажива операторам на л...х(людях)

    ОтветитьУдалить
  8. Блин, как так. с 2003 года пользуюсь мегафоном. Шесть лет получается...
    и ни разу не было ничего без моего ведома.
    у них там таргетинг как у МТС что ли и в каждом городе очень различная политика ? (регионы точнее)
    включали тестовую мне, и смс вовремя был и через 15 дней вырубилось.

    ОтветитьУдалить
  9. Это пустяки. Вот что творит Альфа-Банк в Волгограде - это просто шок.

    Выдали на работе карту Альфа-Банка, на которую переводят з/п. Никаких услуг к ней не подключено. Так получилось, что друг три раза просил ему положить на телефон небольшую сумму денег (около 100 рублей). И что вы думаете... Альфа-Банк АВТОМАТИЧЕСКИ, САМ, БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА подключил услугу мобильный банк к телефону... друга. Да-да, на его номер телефона, то есть на тот, на который я с карточки ложил деньги. Теперь мой знакомый точно знает, когда у меня з/п, сколько я получил, когда и сколько я снял денег с карточки. Завтра пойду разбираться...

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный02 ноября, 2009 14:02

    Мегафон ПИДАРАСЫ!!!!!!Сроки действия у них, уебки недоразвитые!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Внимание! Все ссылки проходят фейс контроль. Все ссылки REL=NOFOLLOW. Удаляются все комментарии, кроме: анонимных или с ссылками на личные финансовые блоги.