среда, 20 мая 2009 г.

Ночной разговор с саппортом

Большой Московский провайдер, 5-ть утра. Вижу на мониторинге, что DNS-ы перестали резольвица. Первая мысль - тех. работы, да и время подходящее. Жду 30-ть минут, ситуация не меняется. Звоню в саппорт:

я: "у вас DNS-ы не резольвятся" и понимаю, что мои слова могут звучать как наречия африканского племени Тумба-Юмба, разъясняю симптомы на пальцах с использованием терминов словаря Эллы-Людоедочки: "пинг, яндекс, пакет".

саппорт: "DNS сервера пингуются, значит должны работать!"

На этой фразе я понимаю, что продолжать разговор дальше нет смысла, оставляю заявку и ложусь спать. Так и работаем.

Кстати, открыл для себя новый закон: зарядка после "бурной" ночи раза в два уменьшает Земное притяжение.

3 комментария:

  1. Да нет в этом ничего удивительного. В саппорте, а уж тем более в ночном, сидят низкооплачиваемые сотрудники, которые знают ответы на 15-20 стандартных вопросов и большего от них никто не требует.
    Админы работают только по будням в дневные часы. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Московские крупные конторы - говно более чем полностью

    ОтветитьУдалить
  3. У меня отличная контора, только саппорт обычно заточен для общения несколько с иным уровнем клиентов. С утра чудненько посмеялись с главным админом сети и всё разрешилось.

    ОтветитьУдалить

Внимание! Все ссылки проходят фейс контроль. Все ссылки REL=NOFOLLOW. Удаляются все комментарии, кроме: анонимных или с ссылками на личные финансовые блоги.