пятница, 2 мая 2008 г.

Финансовый отчёт за апрель

Курс доллара на сегодня: 23,65

Приход

Партнёрка Яндекса(РСЯ): 77 руб.

MainLink.ru: 2’963 руб. + партнёрская программа, которую начисляют 2-го числа после 19:00, и то, если это рабочий день. Т.е. пока не начислили, впишу позже. 61 партнёр.

Google.Adsense: 5’323 руб.
По чуть-чуть прибавляю обороты, хочется дойти до первой красивой цифры, скажем ~10’000 рублей в месяц.

Sape.ru: 42’767 руб.
Из этой суммы 4’291 рубля принесли 242 реферала. Т.е. мой доход на сапе соответствует СУММЕ доходов 50-и пользователей сапы. Насколько я слышал, максимум в сапе зарабатывают 7’000$ в месяц. Я намерен в течении этого года побить этот «рекорд». Вы со мной? Тогда хватит чесать репу, регистрируемся и начинайте работать!

Бегун: 393 руб.
Совсем я забил на эту партнёрку. Во-первых, часть доменов, на которых висели банненые каталоги и соответственно бегун – пошли на свободу(привет Гледёнову). Во-вторых, перестал дрочи…, т.е. снимать ежедневные показатели прибыли. Время – дороже.

Оптимизация: тут я должен был написать круглую сумму в 35’000 рублей. Но обманул бы не вас, а – себя. Отчёты пишу в первую очередь для себя. Посему, коли безнал пока до меня не дошёл, в этом месяце по оптимизации НОЛЬ рублей. Будет хорошим плюсом в следующем месяце.

Ведение компании на Яндекс.Директе: 1’600 рублей.
В целом, не сильно хлопотное дело и по доходности сопоставимо с оптимизацией(беру 20% за свои услуги). При должной тренировке результат – есть и клиенты довольны. Сейчас веду компании 2-х клиентов. Муторно в самом начале, когда приходится подбирать фразы. Под каждую «вкусную» фразу писать отдельное объявление(причём от клиента хрен информации допросишься). Через месяц реклама идёт уже на автомате, с небольшими корректировками. Т.е. «модель работы» очень схожа с оптимизацией. Может показаться, что 20% за ничего не деланье – дофига, ан нет! Легко показываю клиенту, что своей работой экономлю ему как минимум 50% бюджета(по сравнению с ведением рекламной компании «на автомате») и вопросы сразу отпадают.

Главмед: 591 руб. (реклама на блоге)
Больше пока просить не стал, пишу я не так часто, посещаемость – прыгает. Пофигу.

Продажа домена: 6’000 рублей.
Новая графа в списке моих источников и была приятным сюрпризом. Я не устоял перед предложением продать один из моих доменов под говносайт.

Расходы

Покупка ссылок: 2’346 руб.
Систематически сокращаю и оптимизирую свои расходы. В частности, раз в неделю отсеиваю не работающие ссылки, перехожу на контекстные ссылки(они стоят дешевле, работают лучше), создал свою сеть сайтов исключительно под оптимизацию.

Интернет: 2’955 руб.

Бухгалтерские услуги: 5’000 рублей(сдача отчёта за первый квартал)
Как выяснилось, бухгалтерша у меня полная дура, просиживающая рабочее время в аське. Пару месяцев уверяла меня, что ИП на 6% должны ещё и НДФЛ 13% платить. Адекватную замену уже нашёл и за второй квартал буду платить 2’500 рублей.

Нотариус: 400 рублей.
Оформление письма к говно-регистратору о переносе ВСЕХ доменов.

Банковское обслуживание: 2’600 рублей.
Запоминаем цифру, скоро я таки доберусь до темы легализации.

Сотовая связь: 1’182 руб.

Реклама: 7’970 руб.
PPC в ассортименте.

Заказ прокачки XSS: 2’000 рублей.
Да-да, я тоже попался на эту удочку. Хорошо, что заказал только один сайт. Не смотря на «гарантии возврата денег» понимаю, что чел ушёл в подполье и выудить из него денег получится со значительно большими затратами.

Мелкая дизайнерская работа: 1’182 руб.

Инвестиции

Оплата услуг копирайтеров: 12’026 руб.
Ушло в бюджет украины ;) Так уж сложилось, что все мои текущие фрееленсеры – украинцы. Было два из Санкт-Петербурга, за своё распиздяйство были посланы.

На счёт регистратора доменов: 946 руб.

___________________________________________________

«Грязная прибыль»: 56’751 рублей.
Ввёл эту строчку по чисто психологическим причинам. Вроде денег через руки проходит очень много, а результирующая ЗП(чистая прибыль) – очень маленькая. Вот, хоть одна радость, видеть сколько «грязными» я «поднял» за месяц.

Чистая прибыль: 56’751 – 25’635 – 12’972 = 18’144 рублей.

По цифрам пациент скорее мёртв – скажите вы, но не забывайте, что не учёл в отчёте 35’000 рублей, которые ещё не получил на руки.
В целом, не смотря на афигительные расходы, считаю, что месяц – удачный. У меня появилось стойкое чувство уверенности достижения цели, как у ищейки-собаки, которая блуждая в безграничном поле таки берёт след.

7 комментариев:

  1. Анонимный02 мая, 2008 23:02

    Впечатляет, уважуха. Сколько лет в интернете ?

    ОтветитьУдалить
  2. Уже не первый раз захожу и читаю твои посты. Очень хотелось бы пообщаться с тобой, хотя бы в интернете. Я понимаю, что человек у которого 160 доменов, не может иметь много свободного времени, но всё же хотелось бы пообщаться. Извините, не знаю Вашего имени.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный05 мая, 2008 18:13

    Dmitri, оставьте свой ICQ, я - выйду на связь.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный05 мая, 2008 23:49

    Тоже хотелось бы пообщаться по поводу ведения рекламной кампании по директу. ICQ 490966
    Я просто сейчас этим начинаю заниматься

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный08 мая, 2008 15:48

    цифры впечатляют, Вам бы ещё линию расходов уменьшить, тогда бы все было "шоколадно"

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный14 мая, 2008 19:54

    Money isn't everything. You'd probably say you already know this, but it seems to me you're a very sad angry individual... Most self-made millionaires were driven by things other than financial gain. Anyway, good luck!

    ОтветитьУдалить
  7. Первый серьезный сум в Сапе которую я увидел. Не считая рефоф, это примерно 35.000. Нет ли желания сделать мануал по теме как выходить на такие рубежи?

    ОтветитьУдалить

Внимание! Все ссылки проходят фейс контроль. Все ссылки REL=NOFOLLOW. Удаляются все комментарии, кроме: анонимных или с ссылками на личные финансовые блоги.