Среди сотрудников МЧС и медиков-катастроф есть негласное правило – при прибытии на место катастрофы начинать оказывать медицинскую помощь НАИМЕНЕЕ пострадавшим. Объясняю. Пока вы будите «возиться» с тяжелобольным, у которого и так шансы выжить – минимальны, есть очень большая вероятность, что статус у «лёгкого» больного изменится до тяжёлой стадии. В итоге, суммарные «потери» увеличиваются в разы.
Так и в бизнесе, пока вы будите «возиться» с мёртвыми проектами, наиболее перспективные скорее всего за это время изменят свой статус. Спалят тему, появится конкурент и т.д.
Посему, правило: инвестируйте(тут подразумеваются все виды ресурсов: финансовые и временные) в наиболее перспективные проекты.
Если б все было так просто, все были бы миллионерами... Как узнать заранее, какой проект окажется успешным, а какой нет?
ОтветитьУдалитьTO Merlin: Очень просто... бизнес-маркетинг-план должен быть на любой проект, это раз... И анализ состояния дел проекта краткосрочный, среднесрочный и... если получится - анализ состояния дел после длительной работы. Так что...
ОтветитьУдалитьпросто нужно здраво видеть будущее проекта и перспективу. если таковая есть, то нужно реанимировать и возраждать проект, т.к. в будущем такой проект может принести намного больше, чем 10 новых - тупых проектов.
ОтветитьУдалитьНу в бизнесе не всегда так. Можно много времени потерять с мелкими проектами или потратить много времени на один перспективный. Смотря какая цель стоит...
ОтветитьУдалитьИнтересно. Я сначала подумал, что они будут заниматься с легкобольными, чтобы потом не возиться с тяжелобольными... )) - но это жестоко конечно. Потом все понял.
ОтветитьУдалитьИМХО: надо постараться все сайты поддерживать в хорошем состоянии )