среда, 28 мая 2008 г.

Режим накопления капитала

Скоро конец месяца и блоги бомжей запестрят красивыми цифрами. Но заметьте, что помимо меня, лишь единицы показывают свои частичные расходы, а соответственно и реальную чистую прибыль. Человек так устроен, что ленится замечать протечки крана в своём бюджете. Пусть капает, это же всего-навсего капельки. Реальность оказывается не в нашу пользу.

Очень часто я читаю в блогах фразы, по типу: «была бы у меня сумма x00.000 рублей, тогда бы…». Так вот, ваши мечты НИКОГДА не сбудутся, пока вы не возьмёте под контроль ВСЕ ваши расходы и не снизите их до разумного минимума.

Для начала, составьте ТОП ваших расходов и найдите путь экономить по КАЖДОМУ пункту.

Мой ТОП расходов(помимо расходов, которые я и так ежемесячно показываю) в год выглядит примерно следующим образом:

Еда ~ 120’000 руб.
Авто, содержание, ТО ~ 75’000 руб.
Медицина ~ 40’000 руб.
Квартплата + электричество ~ 40’000 руб.
Авто, дорожный налог - 11’500 руб.
Авто, страховка + талон тех. осмотра ~ 10’000 руб.
Авто, бензин ~ 6’000 руб.

Итого, примерно 300’000 рублей ежегодно, в реале – куда больше.

Я – принял для себя решения, о-очень тяжёлые. Но когда я их принял, я почувствовал, что я поднялся на одну ступеньку выше и стал на шаг ближе к цели.

10 комментариев:

  1. Анонимный28 мая, 2008 22:03

    Да быть такого не может, чтобы ты тратил 6000 на бензин)).Может это в месяц?

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный28 мая, 2008 22:08

    Хе, название у блога сменилось ;)

    Кстати, а в "Я использую" все инструменты озвучены? На них строится достижение цели?

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный28 мая, 2008 23:21

    Борис Бритва, из перечисленного использую всё, а вот базис конечно не на сервисах, а на стратегии!

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный28 мая, 2008 23:36

    Что за машина у будущего миллионера ?

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный29 мая, 2008 07:54

    Авто съедает больше всего.. вывод: для экономии, от авто надо избавиться?

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный29 мая, 2008 11:20

    Смоленский, на столько "вкусная", решение о её замене мне далось о-о-очень тяжело. А вам слабо?! Ради достижения цели?
    Miko, заменить!

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный29 мая, 2008 11:22

    Анонимный, суммы указал примерные. Я действительно езжу очень мало, посему, порядок где-то в районе 10к. руб. в год.

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный29 мая, 2008 17:58

    Слабо, что ? Заменить машину ?

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный02 июля, 2008 09:49

    А на развлечения что вообще нет расходов? На женщин уходит уйма бабла.

    ОтветитьУдалить
  10. Дешевле на такси ездить, т.к. исходя из годового пробега около 7000км, стоимость одного км более 10р.

    ОтветитьУдалить

Внимание! Все ссылки проходят фейс контроль. Все ссылки REL=NOFOLLOW. Удаляются все комментарии, кроме: анонимных или с ссылками на личные финансовые блоги.