вторник, 13 мая 2008 г.

Реферальское счастье

Наконец-то созрел для написания давно обещанного поста.

Многие думают, что привлечение рефералов – один из самых прибыльных бизнесов. Мол привлёк перца и получай пожизненный процент от биржи ссылок. А если привлёк много перцев, то и билет на Канары не за горами. В реале, как и многие другие вещи, получается всё не так весело. Не люблю много базарить, переходим к самым справедливым свидетелям, к цифрам:

Активно привлекать рефералов я начал в октябре 2007 года.

На текущий момент у меня 245 рефералов на бирже ссылок sape.ru.

Для их привлечения я потратил 508$(это прямые затраты на рекламу, не считая рефералов, которые пришли через этот блог)

Реклама по привлечению рефералов была показана более 16-и миллионов раз.

«Живых» рефералов(т.е. которые не просто зарегистрировались, а принесли мне хотя бы 1 цент) – 60 человек.

Т.е. конвертация показов в рефералы составляет 60*100/16000000 = 0,000375%

На текущий момент от биржи за привлечённых рефералов я получил – 1’134$, т.е. чистая прибыль составляет: 1’134-508 = 626$

График прибыли от рефералов за последнии месяцы:



В мае месяце я планирую выйти на цифру 200$ только с рефералов, но до этого результата я шёл десять месяцев.

Итак, привлечением рефералов заниматься стоит, только в том случае, если у вас есть свободные финансы для рекламной компании(>100$ в месяц) или доступ к тематическим площадкам с хорошей посещаемостью(свой блог). И разумеется, «прямо завтра» на вас не сваляться золотые горы, сколько-то ощутимый результат вы получите не ранее, чем через 6-ть месяцев.

10 комментариев:

  1. Анонимный13 мая, 2008 18:46

    Помнню,в свое время,привлек человек 70 в clicks4u.com просто
    через платное членство (что-то типа Silver Membership).Стал зарабатывать больше кредитов c учетом процента от рефераллов.Кредиты можна было конвертить в деньги,показы баннеров и прочее.Затем,контора накрылась медным тазом :(.Обидно то как было,до сих пор помню.Вобщем,забросил я манимейкерство в Инете на 5 лет.Правда,занимался в то время в основном кликаньем,чтением почты и прочей $&-ей.Затраты времени большие,а заработка - копейки.Редко свыше 50 баксов в месяц выходило.
    Будущий миллионер,не в курсе, случаем,как лучше зарегиться,скажем,на godaddy.com?Они ввели Working phone как обязательное поле для заполнения.Ввести им туда свой мобильный?Каким образом там можно оплачивать покупку доменов?Если только кредиткой,в каком банке открыть счет чтобы приняли платеж?

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный14 мая, 2008 17:23

    Через баннеры пиаришь? Или через что?

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный14 мая, 2008 18:27

    To stussy: Не понял,к кому вопрос.Если ко мне,то я перестал этим заниматься еще 5 лет назад.Почему - см. выше.Сейчас хочу снова возвратиться к манимейкерству в Инете,поскольку работа на дядю, с каждодневным приездом в офис задолбала.Но заниматься собираюсь другими вещами: например,покупкой/продажей доменов,а не кликаньем на баннеры и чтением рекламной почты.Пока вот,изучаю блоги Будущего миллионера и Давыдова.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный14 мая, 2008 18:58

    В принципе всё верно. При наборе рефералов очень круто будет, если половина окажется "живыми" и очень большая удача, если они будут приносить действительно много. А пиарить рефссылки всёже лучше на тематических порталах, так выхлоп будет больше, я думаю.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный14 мая, 2008 21:24

    stussy, как заметили опытные читатели, часть вопросов я специально не раскрываю. Нафига палить тему школьникам!? Пусть народ свой мозг включает и ищет пути.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный15 мая, 2008 17:29

    Здесь надо как в МЛМ, учить рефов привлекать рефов Причем учить так "ты получишь много рефов если регулярно будешь палить свои доходы с сапы" Т.е. твой реф вкалывает на сапу, чтобы привлечь других рефов себе. Тогда у тебя хороший реф, супер-реф.

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный15 мая, 2008 20:49

    Решил,наконец,заняться делом.Вдохновившись примером Будущего миллионера создал свой блог.Пока,правда,забил только первый пост.Потратил полчаса на его написание.Кому интересно - милости прошу на happyserg.blogspot.com.Не стесняйтесь,пишите комменты :)

    ОтветитьУдалить
  8. Думаю это реальная кузница где выковывается бабло. Ну такое впечатление осталось у меня. Спс огромное)

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный16 мая, 2008 16:10

    Apple_is_Apple, вообще-то, я через весь пост пытался показать, что бабла от рефоф не дождёшься. Ибо прирост 16$ в месяц - нельзя назвать прогрессивной схемой.

    ОтветитьУдалить
  10. реф должен работать! Рефа надо мотивировать. Для рефов надо работать. А если их просто привлекать, то никакого дохода не будет. Человек узнает о том, что такое сапа, а потом перерегистрируется к под другую рефку - человека, который оказывает помощь, решает вопросы. У меня есть несколько рефов, которые до этого были зарегистрированы в сапе, но создали акк специально для работы со мной.

    ОтветитьУдалить

Внимание! Все ссылки проходят фейс контроль. Все ссылки REL=NOFOLLOW. Удаляются все комментарии, кроме: анонимных или с ссылками на личные финансовые блоги.