вторник, 6 мая 2008 г.

Сколько вы тратите в месяц на еду?

Чтобы планировать ресурсы, в том числе и финансовые, надо знать, в каких объёмах они у вас расходуются. Большая часть финансовых расходов любого человека - расходы на еду. Вот и я, задался вопросом, а сколько же я трачу ежемесячно на своё пропитание?!

Записывать совершенно все покупки - это был маразм, поэтому я обошёлся коллекцией чеков за три месяца и дальнейшей переписью цифр в таблицу:



Получилось, что за месяц, продуктовый магазин я посещаю не более 12-и раз. Максимальный месячный бюджет по чекам составил ~8'800 рублей.

Внимательные читатели заметили маленькую оговорку - "по чекам", т.к. есть ещё мелкие расходы на пирожки, блинчики, мороженное и т.д., которые в сумме за месяц могут дать существенную прибавку.

А вы считали, сколько тратите в месяц на еду?

10 комментариев:

  1. Примерно столько же.Работаю,пока,на дядю а не на себя.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный06 мая, 2008 22:44

    Шокирующие подробности из жизни простого оптимизатора на блоге "Как съэкономить на еде 250 000 рублей ежемесячно?" :D

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный06 мая, 2008 23:34

    Специально считал как-то. Вышло 6-7 тысяч, как и у тебя. Решил по этому поводу не париться. Ни в чем себе не отказываю :) если хочу - пойду и куплю!

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы вообще не тратил)
    Много получается на всякую фигню, чем на необходимое. Были суровые месяцы с 25.000. После коих я завязал)

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный08 мая, 2008 07:11

    Пробовал считать, так же по чекам, методами интерполяции было получено ~7000 в мес. на меня с женой и ребенком... в общепитах не едим, на работу беру еду из дома... когда были студентами умудрялись жить на 400р. в неделю...

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный08 мая, 2008 09:32

    слушай если у тебя большинство финансов тратится на еду я тебе искренне сочувствую.... тогда ты точно бомж =)))))))))

    Я бычок подниму, горький дым затяну покурю и полезу домой (С)

    ОтветитьУдалить
  7. Пробовал несколько раз начать подсчет расходов на хавчик, и все время у меня этот процесс срывался из-за моего распиздяйства. Ты мне подсказал способ: просто копить чеки целый месяц!

    ОтветитьУдалить
  8. у меня на 12-15к рублей получается

    ОтветитьУдалить
  9. в прошлом месяце вышло около 12 тыс на рестораны и около 10 тыс на еду, понял что так больше нельзя)

    а вообще веду инфу по чека - переписывая два раза в мес все чеки, и записывая мелкие траты без чеков - в програму хомбух =)

    ОтветитьУдалить

Внимание! Все ссылки проходят фейс контроль. Все ссылки REL=NOFOLLOW. Удаляются все комментарии, кроме: анонимных или с ссылками на личные финансовые блоги.