понедельник, 29 декабря 2008 г.

Разочарование года: Mail.ru

У нас принято приводить две ассоциации, «Яндекс» - это поиск, а «мейл» - почта. Сервис бесплатной почты мне и понадобился около года назад, когда я регистрировал много доменов и хотел указать для каждого – отдельный емайл, преследуя несколько целей, в основном – маскировка сетей от конкурентов и Яндекса.

Сотню емайлов проверять – не возможно, надо было собирать всю почту в одно место или получать уведомления о новой почте. На почте мейла я и остановился, из-за наличия уведомлений о новой почте.

Целый год я проклинал тот день, когда я решил связаться с этим …. Целый год мне каждый день валилось по несколько уведомлений о новой по…, нет! – бесчисленного спама. Сперва я заходил проверять, потом просто забил и удалял уведомления без просмотра почты(тем самым мог не прочитать нужного письма).

Ещё в самом начале массовой регистрации почтовых ящиков, около 2-х десятков ящиков была банально заблокирована «за рассылку спама». Спамеры тоже не идиоты, для разнообразия и «очеловечивания» своего спама в качестве обратной почты они указывали вполне реальные емайл адреса, мои в том числе, которые уже засветились в whois-ах новых доменов. Несколько попыток объяснить саппорту мейла, что они, мягко говоря, не правы – не увенчалась успехом. Я мог решить свой вопрос через руководство, но «опускаться» до этого я не стал. Я понял, что с данным «сотрудничеством» надо завязывать.

И вот, под конец года, я таки принял решения отписаться от всех уведомлений. Т.е., мне приходит новое уведомление, я захожу в почтовый ящик и отключаю отправку уведомления. Что будет потом с ящиком – пофигу. Таким образом, за месяц-два я закрою тему. Всё равно, большая часть доменов не будет продлеваться, а искать в куче спама нужные письма – потеряешь недели времени(скажем ещё раз спасибо мейл.ру).

В течение месяца я исправно следовал своему плану, но тут вкрались сомнения. С ящиков, на которых я отключил уведомления, снова приходят уведомления. Яхидные поздравления с новым годом от Мейл.ру.



Есть два предположения, либо мои отказы от уведомлений восстановили из бекапа, либо надо было нажимать не просто «отменить», но и вводить пароль и жать кнопку «Сохранить»(я понимаю, что это мудацкий сценарий, но я уже всего ожидаю от мейла).

Теперь я по второму кругу отказываюсь от уведомлений, аккуратно нажимая «отменить» и на всякий случай ввожу пароль и кнопку «Сохранить».

Спасибо сервису бесплатной почты мейл.ру, за то, что: а) я потратил хуеву тучу своего времени, разгребая тонны спама, б) политику блокирования не виновных аккаунтов.

С этой поры, если вам кто-то скажет что мейл.ру – почта, плюньте ему в лицо и передайте от меня привет.

9 комментариев:

  1. Может я не до конца понял, но у Гугла тоже есть возможность узнавать о новых письмах, возможно с помощью какой-то утилиты, но тем не менее.
    У Гугла лучший антиспам фильтр из того, что мне известно.
    И Гугловский ящик можно использовать много раз, как разные ящики, добавляя точку в слово перед @: т.е. письма на mailbox@gmail.com и mail.box@gmail.com придут на один ящик, но для всех роботов ящики, очевидно, разные. ;)

    Но меня купил майкрософт... доменом live.ru и логином из 2 букв. У Гугла это просто невозможно...

    ОтветитьУдалить
  2. Владимир Лапшин, вариант с гуглом я рассматривал, во-первых, не хотелось вешать на свой домен все емайлы(явно указывая сетку), во-вторых, количество синонимов ограничено - 30 штук.

    ОтветитьУдалить
  3. А зачем вешать мейлы на свой домен? У Гугла есть gmail.com.

    К тому же у мейла синонимов - 0, т.е. в 30 раз меньше, чем у Гугла. И в 30 раз больше ящиков. :)

    ОтветитьУдалить
  4. У мейла есть ещё одна идиотская тема.

    У меня есть несколько клиентов на хостинге с выделенным IP и я для них завёл e-mail адреса типа mail@компания.ru. А так как клиенты по привычке пользуются ящиками @mail.ru, то я сделал пересылку. Через некоторое время на адреса, которые я завёл, стал сыпаться спам и естественно редиректиться на mail.ru (по 50-100 штук в день).

    mail взял и заблокировал мой IP, потому что с него рассылается спам. Я написал в суппорт, разъяснил ситуацию. Вердикт один: с вашего IP рассылается спам, идите лесом.

    P.S. Ещё на сайтах клиентов стоят формы обратной связи. Посетитель заполняет форму и письмо должно отправляется клиенту (на @mail.ru ящик). Естественно письма не доходят, так как я якобы спамер.

    А ещё у них толи сервер дырявый, толи сотрудники mail.ru базами адресов подторговывают, потому что спам сыпется даже на новые адреса, которые были заведены недавно и нигде не запалены. Как они попадают к спамерам, не представляю!

    Наболело...

    ОтветитьУдалить
  5. Могу сказать, что ты сам виноват выбрав майл.ру. У меня на одном из ящиков на мейле, кол-во писем скоро дойдет до 10к, 99% из них спам.

    ОтветитьУдалить
  6. А зачем почту принимать-то?
    Зарегал на разные ящики, а продление мониторь другим способом. Посмотри вот тут www.jnoo.com/category/seo/ заметку "Как уберечь свои домены", может что-то и пригодится в работе.

    ОтветитьУдалить
  7. Eles, на почту владельца домена обычно пишут предложение о продаже домена+сайта, большая часть доменов как-раз была под это дело. Посему, рабочая почта мне нужна была.
    Мониторю я и так всё своё хозяйство свои мониторингом.

    ОтветитьУдалить
  8. раньше тоже юзал mail,сейча gmail,разница на лицо..

    ОтветитьУдалить
  9. Я юзаю не только яндексовскую почту. И считаю что она лучшая! Даже лучше ГМэйловской.

    ОтветитьУдалить

Внимание! Все ссылки проходят фейс контроль. Все ссылки REL=NOFOLLOW. Удаляются все комментарии, кроме: анонимных или с ссылками на личные финансовые блоги.