четверг, 26 марта 2009 г.

Конференция РуЦентра "Доменины-2009"

Презентация конференции: http://www.nic.ru/news/2009/domeniny_anons.html

Конференция только для партнёров. Было около 80 человек, видел, что Лесников пересчитал(ему со сцены было виднее), пусть он огласит точные цифры.

Конференция ещё идёт, а я уже пишу отчёт, т.к. банкет и награждения партнёров - мне не интересны. Хотя, было бы интересно узнать, какой у топовых партнёров в 2008 году был оборот. У меня - более 100'000. Но он размазан по паре аккаунтов, посему, скорее всего не папал на радары.

По сравнению с предыдущей конференцией это был совсем другой уровень. Могут, когда захотят. Но без замечаний я и тут не удержусь :)

1) Почти все доклады были интересными, за исключением доклада Сара Лэнгстоун(директор по управлению продуктами VeriSign), который мямлил на английском и вся его презентация состояла из сборки данных сторонних источников(zooknic.com и т.д.) и девочки, которая рассказывала про структуру ICANN, сама её толком не зная(а нахуя она нам сдалась?!)

Вообще, меня раздражает практика, когда на наши конференции приезжают западные представители коллег и вещают у нас на английском. Вы попробуйте предложить выступить Васи Пупкину у них на конфе на русском, узнаете, какие далёкие страны у них в обиходе. Так почему мы прогибаемся?! Пусть русский учат, он им пригодится.

2) Проектор рябил, это писец. Мелкий шрифт не читался, через пять минут глаза уставали.

3) Опять западная традиция давать четвертинки бутербродов и 50-и граммовые чашечки под кофе и чай. Хлеба чтоли жалко?! Нарежте вы нормально батоны, как дома. А то получается, что человек беря четвёртый оглядывается по сторонам, так как стыдно от количества. За моим столикам товарищ еле наелся 8-мью мини пирожными. Он просто забил на стереотипы, голод - не тётка.

4) Парковка в районе Краснопресненской набережной - это отдельная тема. Надо было забронировать мест 10-ть, для участников, у самого павильона, благо мест было дофига, а охрана взятки не брала :) В итоге нашёл одно местечко в километре!

5) Мало было про детали партнёрок. Доклады гнали, т.к. из графика выбивались. Я ожидал услышать хитрости работы, примеры лидеров и т.д. А была штатная презентация, такое ощущение, что это не конференция для партнёров, а для желающих завербоваться. Секция, которая меня больше всего интересовала, дала для меня минимум инфы. Но тут и плюс есть, значит и соседям(конкурентам!) тоже обламалось. А я темы палить не буду. Гыгы.

Что понравилось:

1) Генри Ассейли(технический директор Telnic) - зажигал. У меня было такое ощущение, что он прочитал мою предыдущую критику. Презентация была совершенно другой(а я то думал, что я запущу, если мне ещё раз скажут, что: "домен TEL ваш, forever!"). Показал мега клёвый ролик с сексапильной блондинкой(реклама домена TEL), показал много примеров в том числе пример ответов команды dig, как и подобает тех. диру. Короче, наглядно и по человечески. Как результат - очередь вопросов. Из-за чего график всей конференции был нарушен. Но это и клёво.

2) Кресла, зал, столовая - то, что надо. Как раз уровень компании со штатом в 193 человека, оборотом соизмеримым со всем рынком рекламы в РуНете и 10'800'000 рублей бюджетом на ежемесячную зарплату(я о РуЦентре, если кто не понял).

3) Я ожидал надыбать ещё одну флешку на 2Gb, 200-и штук которых у них должно было остаться с предыдущей конференции, но получил книгу: "Доменные войны", что куда лучше.

4) Экскурс в историю РуЦентра и выступление "пап".

Вывод: время потратил не зря.

5 комментариев:

  1. Анонимный26 марта, 2009 21:55

    Насколько я понял, твое партнерство с Руцентром - это реферальство по продаже доменов? Если да, то скажи - не выгоднее было бы свою мини-конторку домейнерскую открыть? Если нет, то почему?

    Анонимный Негр

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный26 марта, 2009 23:01

    Анонимный. Во-первых, мини - не мой порядок. Во-вторых, почему все думают, что "конторка" - это круто. В чём крутизна?!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный26 марта, 2009 23:04

    Я ведь не о крутизне начал речь, а о выгоде. Если ты делаешь так, как ты делаешь, значит, это выгоднее. Так? Ну объясни тогда, где и как и почему, потому что сопоставив процент отчислений и профит от "конторного" реселлинга, второй получился какбэ больше

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный27 марта, 2009 10:08

    Давай прикинем.

    25% отчислений я получаю с привлечённого на подпись договора клиента. Например, с продажи домена за 600 рублей, я получаю 150 рублей или 12% - 78 рублей, если у чувака уже есть договор.

    Если будет "конторка", то она нафиг никому не усралась, и чтобы ей продавать, придётся демпинговать. Что мы сейчас и видим на рынке, продают домены по ~100 рублей, получая в карман только 30. Т.к. с каждого домена надо делать отчисления, в районе 70 рублей. С этих 30-и они ещё налоги, ЗП и прочую дребедень должны заплатить. И где тут "больше"?

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный28 марта, 2009 17:40

    А что мешает брать по тем же 70-80, а продавать по 600, получая 530-520?

    ОтветитьУдалить

Внимание! Все ссылки проходят фейс контроль. Все ссылки REL=NOFOLLOW. Удаляются все комментарии, кроме: анонимных или с ссылками на личные финансовые блоги.