воскресенье, 1 марта 2009 г.

Отчёт за февраль

Курс USD: 35,72(месяц назад был 35,41. Стабильность - радует)

Приход

MainLink.ru: 5'900 рублей + 5'198 рублей(партнёрка за январь 2008, на текущий момент - 101 реферал).

Партнёрка за январь - порадовала, один реферал купил ссылок почти на 2k$, ну и мне за это причитался определённый %%. Опять матерился, когда лазил по списку подключённых сайтов и кликал: "получить доход" -> "получить" -> "закрыть окно". Писец конечно, с каждым месяцем список становится всё больше, а просматривать его приходится полностью, т.к. появляются "созревшие сайты".

Google.Adsense: 4'842 рубля

Sape: 66'992 рубля Из этой суммы 10'200 рублей принесли 408 рефералов(догонял я число до 400, малость переборщил :))

Как я уже предсказывал, тренд второй месяц идёт отрицательный. Просел на ~13'400 рублей, по сравнению с прошлым месяцем.

Бегун: 117 рублей
Мне кажется, они надо мной издеваются, чем ближе я подхожу к сумме 1'200 на счету(минимум для вывода), тем меньше мне начисляют за клик :) Осталось чуть-чуть, 23 рубля.

ProPage: 149 рублей
С прошлого месяца туда не заходил, капает что-то.

Linkfeed: ничего
Забил на неё, есть пару рефералов, с которых центики падают, пока не вижу смысла этой биржей заниматься, как и пропейджем впрочем.

Оптимизация сайтов: тухляк

Партнёрская программа РуЦентра: 6'636 рублей + 1'200 рублей(бонусы за рац. предложения)
В прошлом месяце было 975 рублей, т.е. рост почти в 7-мь раз. 37 партнёров(+18 за месяц).
Как вы уже догадались, это одно из направлений для диверсификации прибылей. Очень серьёзно вкладывался в рекламу, пока вложения не отбил, но опыта прибавилось значительно.

Партнёрка от reg.ru: 281 рубль(10-ть рефералов, +9 за месяц)
В целом, по условиям, партнёрка от регру значительно интереснее, чем партнёрка от руцентра, но мля, что-то у меня не сложилось с ними, налил на них столько же трафика, сколько и на руцентр, а выхлоп - сами видите. Неделю пытал их тех. поддержку на предмет глюков при определении рефералов, результат - нулевой. Буду вам очень признателен, если кто-то спалит свой опыт работы с этой партнёркой. Пока рекламу по ней - закрыл.

Партнёрка AllSoft: 0 рублей.
Подвисло 400 рублей на счёте. 500 - минимум для вывода :).

%% за ведение рекламной компании на Яндекс.Директе: тухляк

Партнёрка megaexchange.ru: 128 рублей.
Это конечно в 64 раза лучше, чем в январе, но всё равно не серьёзные циферки. Пока активно не занимаюсь рекламой.

Расходы

Интернет + хостинг: 3'175 рублей

Налоги: 9'670 рублей

Клей: 25 рублей

Печать документов: 95 рублей

Ксерокс: 7 рублей

10-ть конвертов(буду в сапу письма слать:)): 115 рублей

Реклама: 15'060 рублей
Традиционно не раскрываю свои площадки, т.к. больше половины из этой суммы ушло на тестирование тех или иных площадок. И я не вижу никакого смысла афишировать эффективные рекламные стратегии/площадки.

Инвестиции

Оплата услуг копирайтеров: 8'340 рублей
Принял плавно сокращать данную статью инвестиций, т.к. они в нынешнее время нифига не окупаются. Но что-то в феврале я особенно и не сократился, надо будет в марте сделать это.
___________________________________________________

Приход: 91'443 рубля.

На 7'381 рубля меньше, чем в тухлом январе.

«Чистая» прибыль: 91'443 – 28'147 – 8'340 = 54'956 рублей

Февраль - месяц по разным причинам тухленький. Во-первых, чисто технически в нём 28-мь дней, во-вторых у нас типо кризис, народ уже протрезвел, а работать ещё толком не начал. В-третьих - платил квартальные налоги. В-четвёртых, много потратил на рекламу(тестировал рекламные площадки).

5 комментариев:

  1. А доход все падал и падал... )) Скриптом моим не пользовался для сапы?)

    ОтветитьУдалить
  2. Spryt, не пользовался, т.к. считаю, что надо "держать руку на пульсе", т.е. если биржа приносит большую часть денег, надо каждый день заходит и контролировать процесс, в том числе просматривать ошибки на ресурсах. Это у меня уже почти как ритуал.
    Текущие тенденции не сильно важны, важнее то, что вкладывается в перспективу!

    ОтветитьУдалить
  3. А если не секрет, сколько у тебя сайтов в сапе?

    ОтветитьУдалить
  4. Для этого ежедневный отчет есть) Я обычно по нему "общую температуру" меряю, у каких сайтов растет доход, у каких падает. Естественно, потом сразу в сапу - если растет, то за счет каких ссылок, если падает - то почему, оптимизировать цены, убрать ссылки и т.д. Ну и за месяц конечно удобно смотреть статы)) Динамику я имею ввиду.

    Но в принципе, дело твое, у тебя наверно в гуглдоках вся статистика ежедневная за полседний год хранится, в том числе по партнерке, так что нужды в подобном у тебя нет)

    ОтветитьУдалить
  5. Доброго времени всем, про то что месяц тухлый ты верно заметил, причём не зависит от поля деятельности я это воспринимаю как закономерность и наблюдаю такую тетденцию не первый год.

    ОтветитьУдалить

Внимание! Все ссылки проходят фейс контроль. Все ссылки REL=NOFOLLOW. Удаляются все комментарии, кроме: анонимных или с ссылками на личные финансовые блоги.